Кейс: сайт для авторских туров по Кавказу
Упаковала авторские туры в сайт так, чтобы чуть сама не побежала собирать рюкзак
редизайн
о проекте
Клиент — профессиональный гид по Кавказу
Его туры умные, красивые, камерные.
Но пользователям прошлого сайта было сложно понять:
  • почему туры столько стоят
  • чем они отличаются от обычных поездок
  • где найти, изучить и подобрать нужный тур на сайте
  • почему нужно выбрать именно этого гида
Вот проблемы нашего прошлого сайта:

  1. Непонятная структура пути пользователя — сайт не ведет человека от вопроса к ответу, а только путает.
  2. Непонятная ценность туров — пользователи не понимают, чем мои авторские туры отличаются от обычных и за что платить.
  3. Плохая работа с ЦА — не понятно, для кого туры, как закрыть боли и т.д..
  4. Прошлый визуал немного устарел.
  5. Слабое первое впечатление — не хватало визуальной атмосферы, которая бы “продавала” эмоции тура.
Павел Бойко
гид-экскурсовод по Кавказу, заказчик сайта
задачи и роли
А вот вещи, которые мне предстояло сделать
чтобы решить проблемы заказчика
  • Маркетинговый анализ
    Чтобы понять, какую информацию и как донести до аудитории
  • SEO
    Собрать семантическое ядро, чтобы понимать, что ищут пользователи, а потом собрать годную структуру главной страницы и всего сайта + тексты
  • Копирайтинг
    Выстроить структуру и написать тексты, чтобы клиентам все было понятно и они бежали заказывать тур
  • Дизайн-концепция
    Создать новый визуал почти с нуля, чтобы он был с изюминкой, но понятный целевой аудитории (нет, там не зумеры). Возможно, задействовать ИИ
  • Верстка на Tilda
    Перенести дизайн-макет, адаптировать под популярные разрешения, настроить анимацию, формы, seo
  • Оставить пояснительную бригаду
    Создать инструкции клиенту, чтоб он мог сам вносить мелкие правки, когда захочет, без моей помощи
Made on
Tilda